Menu

РАЗРАБОТКА БОТОВ

ДЛЯ ПЛАТФОРМ: TELEGRAM, WHATSAPP, FACEBOOK, VIBER

ЗАКАЗАТЬ БОТА

ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН БОТ?

Увеличение прибыли и эффективности

вашей организации

Увеличение прибыли за счет быстрых онлайн продаж, повышения качества обслуживания и лояльности аудитории, увеличение конверсии в заявки/продаже, автоматизация рутинных задач сотрудников.

Информативность и быстрота

в процессе использования

Для взаимодействия с ботом нужно всего лишь зайти в мессенджер на мобильном устройстве. Чат-бот покажет каталог товаров, поможет выбрать, оформить заказ, ответит на типичные вопросы или подключит сотрудника для ответа на нетипичные вопросы.

Обратная связь

с вашими клиентами

Чат-бот может принимать предложения и отзывы, а также анкетировать пользователей и собирать данные для продвижения. Бот рассылает полезный контент пользователям и сотрудникам, что добавляет персонализации клиентскому сервису.

Экономия

на расходах

Снижение расходов на персонал, разгрузка менеджеров по работе с клиентами. Как только клиент написал боту — вы знаете его имя и логин, тем самым сократив воронку продаж на 1-2 этапах, фокусируясь именно на услуге или продукте.

Конкурентность

дополнительные функции

Чат-бот позволяет найти нужную информацию быстрее по ключевым словам, вовлекает в коммуникацию с брендом посредством геймификации (тесты, викторины, опросы), что добавляет организации конкурентное преимущество.

Статистика

административная панель

Создание базы данных для хранения и скачивания всей необходимой информации, пополнения и изменения наполняемости бота. Интеграция бота с CRM системами, сайтом и т.д.  или внедрение подходящей системы.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

Разработка и внедрение

Создадим чат бота с нуля, интегрируем с существующими системами или поможем подобрать новую.

Анализ и консалтинг

Проанализируем деятельность и коммуникации организации и предложим эффективные решения.

Техническая поддержка

Проконтролируем бесперебойность работы, повысим функциональность и адаптируем к новым потребностям.

НАШИ КЛИЕНТЫ


  • Бот может рассказать основную информацию о компании, проконсультировать по всем услугам и продуктам, информация представлена в виде следующего вида контента: фото, видео, текст, кнопка с переходом на сайт.
    Вы сможете заполнить опросный лист для заказа бота, включающий разноформатные вопросы открытого и закрытого типа для быстроты и удобства ответов. Возможность заказать обратный звонок и интеграция
    с CRM-системой.

  • Информационный бот для Поставщиков и Заказчиков
    ТОО "Самрук-Казына Контракт", предоставляющий актуальную информацию и документальную базу данных
    для осуществления процесса закупок. Бот оснащен внутренней панелью администратора с возможностью скачивания и мониторинга информации об активности пользователей, дате и времени скачивания документов, рекомендациях по улучшению работы организации. Также через административную панель реализована функция рассылки, редактирования и актуализации информации.

  • Бот-официант службы доставки ресторана "Korean Town" отображает меню с разделами и подразделами , включающее более 400 наименований виде текстового и фото контента
    с кнопками добавления в корзину и изменения количества. Бот предлагает пользователю заполнить форму обратной связи (имя, адрес, район, телефон, сумма сдачи и т.д) и отправляет информацию ответственным лицам. Пользователь получает информацию об изменениях статусов заказа и может в любой момент написать
    оператору, а также забронировать столик. Бот оснащен панелью администрирования с возможностью скачивания и мониторинга информации из базы данных, редактирования и обновления всех параметров меню.

  • Бот Международной Организации Миграции (International Organization for Migration), при помощи бота Вы можете получить необходимую информацию при поездке в страны ближнего зарубежья. А также Вы имеете возможность подать обращение, которое включает: имя, тему и суть обращения, email и телефон, фото, видео, местоположение документ при необходимости. Через административную панель реализована функция рассылки, редактирования и актуализации информации.

ПОПРОБУЙТЕ ДЕМО-ВЕРСИЮ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

Демо бот-магазин

Вы можете попробовать демо версию бота и создать свой магазин, аптеку или сервис по доставке еды. Распределить роли и предметно посмотреть структуру отображения меню и контента для администратора, оператора и клиента, что позволит точнее сформировать требования и предпочтения при индивидуальной разработке Вашего бота.

Получить доступ

Демо бот по приему обращений

Демо версия бота по подаче и обработке обращений подойдет для акиматов, общественных, государственных и частных организаций, целью которых является поддержка качественной обратной связи с населением или клиентами. Вы можете попробовать подать обращение, как пользователь, принять и ответить в роли оператора, скачать отчет и проконтролировать процесс, как администратор.

Получить доступ

НАШИ КЛИЕНТЫ

Информационный бот для Поставщиков и Заказчиков ТОО "Самрук-Казына Контракт", предоставляющий актуальную информацию и документальную базу данных для осуществления процесса закупок. Бот оснащен внутренней панелью администратора с возможностью скачивания и мониторинга информации об активности пользователей, дате и времени скачивания документов, рекомендациях по улучшению работы организации. Также через административную панель реализована функция рассылки, редактирования и актуализации информации.

Бот Международной Организации Миграции (International Organization for Migration), при помощи бота Вы можете получить необходимую информацию при поездке в страны ближнего зарубежья. А также Вы имеете возможность подать обращение, которое включает: имя, тему и суть обращения, email и телефон, фото, видео, местоположение документ при необходимости. Через административную панель реализована функция рассылки, редактирования и актуализации информации.

Бот-официант службы доставки ресторана "Korean Town" отображает меню с разделами и подразделами , включающее более 400 наименований виде текстового и фото контента с кнопками добавления в корзину и изменения количества. Бот предлагает пользователю заполнить форму обратной связи (имя, адрес, район, телефон, сумма сдачи и т.д) и отправляет информацию ответственным лицам. Пользователь получает информацию об изменениях статусов заказа и может в любой момент написать оператору, а также забронировать столик. Бот оснащен панелью администрирования с возможностью скачивания и мониторинга информации из базы данных, редактирования и обновления всех параметров меню.

Бот может рассказать основную информацию о компании, проконсультировать по всем услугам и продуктам, информация представлена в виде следующего вида контента: фото, видео, текст, кнопка с переходом на сайт. Вы сможете заполнить опросный лист для заказа бота, включающий разноформатные вопросы открытого и закрытого типа для быстроты и удобства ответов. Возможность заказать обратный звонок и интеграция с CRM-системой.

ПОПРОБУЙТЕ ДЕМО-ВЕРСИЮ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

Демо бот-магазин

Вы можете попробовать демо версию бота и создать свой магазин, аптеку или сервис по доставке еды. Распределить роли и предметно посмотреть структуру отображения меню и контента для администратора, оператора и клиента, что позволит точнее сформировать требования и предпочтения при индивидуальной разработке Вашего бота.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Демо бот по приему обращений

Демо версия бота по подаче и обработке обращений подойдет для акиматов, общественных, государственных и частных организаций, целью которых является поддержка качественной обратной связи с населением или клиентами. Вы можете попробовать подать обращение, как пользователь, принять и ответить в роли оператора, скачать отчет и проконтролировать процесс, как администратор.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

СКОЛЬКО СТОИТ БОТ?

Starter

ОТ 50 000 KZT
  • Статичные кнопки
  • Текстовый и фото контент
  • Функция визитки
  • Кнопки загрузки документов
  • ЗАКАЗАТЬ

Basic

ОТ 80 000 KZT
  • Starter+
  • База подписчиков
  • Отправка и хранение обращений
  • Отправка геолокации и телефона
  • ЗАКАЗАТЬ

Business

ОТ 150 000 KZT
  • Basic+
  • Опросы и анкетирования
  • Изменение ролей и рассылки
  • Онлайн-чат с оператором
  • ЗАКАЗАТЬ

Enterprise

ОТ 300 000 KZT
  • Business+
  • Функция редактирования
  • Сегментированные рассылки
  • Возможности ингтеграции
  • ЗАКАЗАТЬ