Кассовая зона. Рабочее место кассира
• POS-системы: POS-терминалы, POS-системые блоки, POS-КПК;
• Фискальные регистраторы, кассовые аппараты Datecs;
• Денежные ящики;
• Сканеры штрих-кода;
• Детекторы валют, Счетчики монет;
Расходные материалы:
Кассовая лента, в т.ч. с логотипом
Оснащение торгового зала
Для оснащения торгового зала мы выбираем надежную технику мировых производителей, которая обеспечивает стабильную работу:
• Весы c печатью этикетки, в т.ч. весы самообслуживания для продаж весового товара;
• Принтеры этикеток всех классов для маркировки товаров;
• Идентификация и учет: сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных (мобильные компьютеры);
• Электронные ценники;
• Расходные материалы;
Системы самообслуживания
Самообслуживание - мировой тренд, который набирает популярность и в Казахстане. Возможность самостоятельно отсканировать, взвесить, оплатить покупку - привлекает покупателя и является способом, чтобы сократить время ожидания и получить новый опыт. Розничной сети данные возможности позволяют оптимизировать свои бизнес- процессы:
- Кассы самообслуживания - Self-checkout;
- Весовое самообслуживание;
- Self-scanning;
- Информационные киоски;
Управление очередью
Долгое ожидание в очереди способно привести в негодование даже самого лояльного покупателя. Очереди возникают в нескольких местах: продажи весового товара; очередь в кассу и др. Для каждой из таких проблемных зон существует свое решение:
- Решение "Убийца очередей" - позволяет ускорить обслуживание в кассовой зоне;
- Управление очередью в прилавочной зоне - решение призвано автоматизировать обслуживание в зонах с весовым товаром (при продаже сыров, мясных изделий и пр.)
Автоматизация склада
- WMS - Системы управления складом;
- Системы маркировки и идентификации;
- Голосовое управление складом;
- Логистическая этикетка;
- Инфраструктура WiFi;
Сервисное обслуживание и аутсорсинг
Своевременное и профессиональное обслуживание оборудования позволяет увеличить срок его эксплуатации и свести к минимуму риски сбоев:
- Аутсорсинг обслуживания ИТ-инфраструктуры. Передавая на аутсорсинг обслуживание техники и оборудования, торговая сеть оптимизирует собственные затраты и увеличивает;
- стабильность работы своей инфраструктуры;
- Сервисное и техническое обслуживание техники торгового зала;
- Клик-контракты (аутсорсинг печати );
Автоматизировать мою организацию
Автоматизация ресторана
Задумываясь о повышении прибыльности и конкурентоспособности ресторана, необходимо помнить, что нужен полноценный контроль над всеми рабочими процессами, наличностью товаров, действиями персонала и качеством обслуживания клиентов. Все эти вопросы можно решить в довольно короткие сроки, правильно подобрав ПО для его автоматизации.
Автоматизация ресторана – это мощный инструмент для контроля зала, кухни и складских помещений. Благодаря нашим программным продуктам, Вы сможете:
- Сделать Ваш бизнес «прозрачным»;
- Сократить издержки;
- Повысить прибыль;
- Своевременно пресекать злоупотребления работников;
- Увеличить скорость и качество обслуживания гостей;
- Удержать постоянных клиентов и привлечь много новых;
- Организовать систему скидок;
- Проводить различные маркетинговые кампании;
- Управлять и контролировать работу заведения на расстоянии;
Автоматизировать ресторан
Автоматизация магазина автозапчастей
Чтобы провести комплексную автоматизацию магазина, специализирующегося на продаже автозапчастей и сопутствующих товаров, необходимо помнить о следующем:
- Взаимодействие с каталогами автомобильной индустрии;
- Принадлежность предлагаемых запчастей к маркам/моделям автомобилей;
- Огромная номенклатура;
- «Штучность» продаж;
- Взаимозаменяемость номенклатурных позиций;
- Сезонность некоторых видов товаров;
- Возраст автомобиля и т.д.
Программа для автоматизации магазина автозапчастей позволяет грамотно управлять заказами клиентов и поставщиками, обеспечить систему лояльности и начислять скидки постоянным клиентам.
Автоматизировать магазин автозапчастей
Автоматизация супермаркета и продуктового магазина
Принципы автоматизации супермаркета или магазина зависят от большого количества факторов: ассортимент магазина, работа с поставками, политика ценообразования, местонахождение, количество персонала и многое другое.
Для торговых объектов очень важно правильно организовать контроль над всеми рабочими процессами и проведением основных операций. Правильно подобрав программное обеспечение и торговое оборудование для супермаркета, Вы сможете:
- Значительно увеличить скорость работы всех отделов магазина;
- Повысить безопасность объекта;
- Качественно управлять поставщиками;
- Увеличить количество продаж;
- Привлечь новых клиентов;
- Сократить расходы;
- Повысить прибыль и т.д.
Эти и многие другие преимущества включает в себя ПО Microinvest. Продукты компании доступны по стоимости, легки в настройке и изучении, удобны для контроля и автоматизации всех рабочих процессов супермаркета.
Автоматизировать супермаркет
Автоматизация магазина стройматериалов
Автоматизация магазина стройматериалов, так же как и перечисленные выше, должна учитывать особенности этого направления. Выделим несколько основных пунктов:
- Управление наличностью магазина и склада;
- Контроль над работой поставщиков;
- Распределение товара по структурным подразделениям;
- Нестандартные мерные единицы;
- Автоматическое определение мерных характеристик товара при приеме;
- Оформление продаж товаров из торгового зала;
- Отпуск товара по образцам со склада;
- Высокая скорость обслуживания клиентов;
- Продажа товаров в кредит;
- Оформление и контроль заявок на доставку;
- Большой ассортимент товаров;
- Работа с товарами, на которые трудно нанести штрих код и т.д.
Автоматизировать магазин стройматериалов